Интерактивный портал

службы занятости населения

Республики Башкортостан

Войти через госуслуги

Получение справок

На Интерактивном портале службы занятости населения Республики Башкортостан (https://rabota.bashkortostan.ru) в Личном кабинете гражданина подключена в тестовом режиме возможность получения следующих видов справок:
►Справка для предоставления в органы социальной защиты населения
►Справка о не состоянии на учете в СЗН
►Справка о состоянии на учете в СЗН
►Справка о страховом стаже
►Справка о фактически выплаченных суммах
 
Вход в Личный кабинет Интерактивного портала осуществляется с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА портала Госуслуги.
 
Порядок формирования справок
1. Гражданин в личном кабинете на Интерактивном портале подает заявление на услугу «Получение справок»

2. В заявлении гражданин указывает необходимый вид документа, способ получения справки «Личный кабинет» и выбирает центр занятости, в котором будет запрошена справка.

3. В Программный Комплекс службы занятости населения Республики Башкортостан поступает электронное обращение и автоматически формируется результат – файл справки в формате PDF с электронной цифровой подписью Министерства семьи и труда РБ, которое является Оператором информационной системы.
4. Сформированный результат отправляется в Личный кабинет гражданина на Интерактивном портале.
5. Поступивший документ гражданин может просмотреть в Личном кабинете в разделе «Обращения», выбрав номер обращения и перейдя в Карточку обращения:


Яндекс.Метрика